понедельник, 14 марта 2016 г.

А у нас пополнение!

Ура! Ура! В нашей дружной команде прибыло!!!

Встречайте двух новых дизайнеров: Лену и Настю!!!



Всем привет. Меня зовут Елена. Живу в Москве. Люблю скрапбукинг, он же и является основным моим видом творчества. Меня бросает в разные стороны от страничек к открыткам, от открыток к альбомам. Очень люблю фотографию, учусь фотографировать. Мои навыки недостаточны, но стараюсь пополнять копилку знаний. Немного вяжу крючком, в основном мне нравится салфетки и разные штуки для интерьера. Иногда шью, тоже что-нибудь интерьерное, кроме игрушек. Творю для души и для тех кому нравиться мое творчество.
рада буду вдохновить вас на создание прекрасных вещей.
Активна в блоге, в инстаграмме, чуть меньше в группе ВК
 

Настя Солнечная 


Девушки, всем привет! Рада присоединиться к команде! Я Настя, живу в Екатеринбурге. Счастливая жена, трижды мама, Дама-Хозяйка, неисправимая оптимистка) В этом году мне исполнится 40 лет. Всё, что приходит мне в голову, я стремлюсь воплощать в жизнь, поэтому умею много чего разного. Если ещё не умею, значит, просто не пробовала) Поэтому, особых высот в плане творчества мне достичь не удалось, впрочем, я и не стремлюсь - занимаюсь всем от души, в своё удовольствие) Надеюсь на долгое, плодотворное сотрудничество!
Мой блог, аккаунт в ВК (сейчас я активнее всего там), мой инстаграм (там я совсем не активна)...
 
 
Вот такие у нас девочки!
Скоро они обзаведутся баннерочками, как наши текущие участницы группы, а также - скоро читайте с ними интервью!!!!
***
 
Также напоминаем, что у нас сейчас проходят 2 конкурса:
 
http://dommerletti.blogspot.ru/2016/02/3.html
 и
http://dommerletti.blogspot.ru/2016/03/4.html
 
 
Не забывайте участвовать!!!
:)
Всем любви и вдохновения!
Ваш Мерлетти!
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий