суббота, 19 марта 2016 г.

Задание № 5. Весенняя капель.


Дорогие друзья!
Представляем вашему вниманию наше новое весеннее задание!
очень скоро  будет таять снег и побегуть ручейки, а сосульки будут звонко отстукивать по подоконникам гимп весеннему солнышку!
Именно этому чудесному времени года и посвящен наш следующий конкурс.
 "Весенняя капель"

Мы ждем от вас работу с имитацией воды, капелек, ручьев и т.п.
ОЭ: изображение воды (ручейки, море, лужи, озера и т.п.)
или ее имитация (акриловые капли, стекло, но не брызги и подтеки)
и, естественно - кружево



источник картинки

Посмотрим на работы наших дизайнеров: 

Всем привет! По заданию  я сделала фоторамочку в виде коллажа из нескольких однотипных фотографий моего сына и зеркала)))
Рамочка мягенькая, тканевая. цветочков не пожалела))) еще использовала кружево, акриловые капельки и стеклянную баночку.



Привет! По заданию сделала открытку с подснежниками.Имитацию воды сделала дропсами.
 Для работы использовала вырубку, кальку, кружево, шебби-ленту, марлю, фатин, веточки и дропсы.


Привет всем!Для нашего задания я сделала разворот в Artbook.В качестве ОЭ-имитация воды,это у меня ваза-аквариум штамп от Prima и стеклянные капли от Фабрики Декора ..И конечно же вязаное кружево,покрашено красками







Увидев на днях выступление Гали Проценко в Скрап Академии так понравился ее мк мини альбомчика,что решила тоже сделать.У меня это мини альбом для хранения диска с крестин моей старшей дочери и хочу с вами поделиться,тк использовала ОЭ нашего задания.Имитация капелек воды это у меня дропсы от Фабрики Декора и море кружева,все как я люблю очень.









Капель вдохновила меня на использования в работе настоящего стекла - стеклянные капли и россыпь из коричневого стекла.
Получилась такая немного микс-медийная открытка.
Хотя кружево в ней тоже обязательно есть!
 капли и россыпь во всей своей красе.

Ждем ваши замечательные работы до 20 апреля. 

Потом мы определим ТОП и победителя, который получит приз от нашего магазинчика Мерлетти - сертификат на 300 рублей

1 комментарий: